Блог Фредьки

Блог Фредьки

Любимые осенние средства для губ.

19:27:00

В начале осени и до момента наступления холодов у меня были в фаворитах несколько помад, а также бальзамы для губ, которые затесались в косметичку по тем или иным соображениям. О каждой хочется сказать несколько слов, хотя на некоторые я показывала отдельным постом. Будет повод посмотреть, если пропустили.



Актуальный осенью и зимой продукт - уходовый бальзам без цвета. Не блестящий, чтобы можно было использовать и мужчинам. С хорошим составом - ребенку помазать губы не страшно! 

Yves Rocher Karite находится у меня в кармане куртки - Бальзам для губ с маслом карите восстанавливает сухую кожу губ и мгновенно дарит ощущение комфорта, заявляет производитель. Не поспоришь! Я взяла его себе, но в итоге использую на ребенке, так как он часто стал облизывать губы и под губой. Мажу все этим бальзамом перед выходом на улицу или если замечаю, что он опять лижет губы. Бальзам не имеет вкуса, сладковатый запах. Что может быть лучше регенерирующих свойств масла карите я просто не знаю.
Стоимость опять же радует - 100р, потому купила сразу разные "вкусы" и раздарила нуждающимся вокруг меня близким :).

Koji Honpro Dream magic оттенок 01 Насыщенный красный. Пост о ней  был тут
Помада мне нравится своим красным оттенком, что уж говорить, многие яркие оттенки придают мне возраста, лет так 10, например с оранжевым подтоном или откровенно розовые. Иногда кажется, вот красивый оттенок, накрасишь и смотришь на себя в законченном макияже и приходит понимание - что-то не то.
Также мне нравилось, что несмотря на насыщенный цвет помада ложится тонко и держится на губах. кроме того, не растекается за контур, хотя я много раз дотрагиваюсь до лица, пью и ем и вообще совершаю тысячу движений в минуту. .
У помады очень красивый футляр, не поспоришь с этим. Хотя в общем японцы молодцы в этом плане. 

Mary Kay я часто показываю, у потому у меня на фото 2 продукта.

Mary Kay масло - блеск для губ "Возрождение цвета" Magenta Ray(пурпурный луч) -  лимитка из летней коллекции, потому она просто плавна перешла со мной в осень.
Масло не только ухаживает за губами, но и окрашивает их в холодный розовый тон.
Использовала практически до конца. Потом забыла в теплом месте и он испортился, пришлось выбросить. Недавно разбирала полку и поняла, что у меня еще есть такое масло, оно превосходное, потому я очень обрадовалась!  Наверное и зимой оно будет хорошо по уходовым свойствам, но не буду утверждать, так как у всех свои привычки. В холодное время я сама предпочитаю плотные и маслянистые помады или бальзамы, но с преимущественно с цветом.


Сияющая гелевая губная помада Mary Kay. Одна из 13-ти помад,  холодный розовый тон Raspberry Ice. Комфортно ложится и корректируется. Рекомендаций по количеству слоев нет, у каждого свои предпочтения в нанесении, но я  все же делаю пару слоев. Она не липкая, не жирная, но я бы сказала полуматовая, губы и при этом нормально выглядят. Цвет мне пришелся по вкусу и пользовалась ею довольно часто, до наступления холодного времени. Также нашла еще один оттенок из старой линейки, сравнивала, варьировала. 



NYX Butter Lipstick BCL #21 Fizzies - уже порядком поязанная, смешной формы, так как наносила ее не глядя, без зеркала. Ложится тонким слоем, дает цвет и увлажняет губы. Но у нее есть существенный минус, выходит за контур губ, да там и остается... Цвет очень освежающий, потому решила ее допользовать и осенью. На зиму он совсем не подойдет из-за легкой текстуры.


Eveline Cosmetics Lip Timt Balm №108 - иссиня красный, яркий тинт с глянцевым эффектом. Только под особое настроение! Я не умею носить такие текстуры, так как часто хватаюсь за лицо или задеваю губы. Вобщем, по комфортности он мне нравится, а по характеристикам - немного расплывается за контур муаром, не особенно это заметно, только вблизи. Глянец исчезает и остаются красные тонированные губы. Но цвет очень радующий, потому использовала его осенью, а сейчас вернулась к маслу 8 в 1. 



И в завершении Clarins Instant Light/Eclat Minute Natural Lip Perfector оттенок №1, миниатюра из бокса. Надо сказать, что он работает, но вызывает какой-то эффект привыкания. И если один раз в день он восстановил губы, то дальше уже все, стерся и эффекта ухода как небывало. Одноименный стик мне нравился больше. пахнут они одинаково ванильно, приятно и ненавязчиво, цвет не придают, скорее улучшают тон губ розовым оттенком. В итоге я проносила с собой в кармане, периодически пользовалась осенью, а потом забросила обратно в коробку с помадами, не закончив. Бальзамы стики Ив роше и Ораганик Шоп работают лучше. 


Интересно вам? Пишите комментарии и обсудим совпадения или разногласия! Спасибо тем, кто осилил.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe