Блог Фредьки

Блог Фредьки

Dr.Pierre Ricaud Luminexpert. Луч света в темном царстве.

00:18:00


На самом деле было бы с моей стороны наглостью не поделиться мнением о таком прекрасном креме, который я использовала в мае, а потом отложила на осень, так как говорят, что он от недостатка света. Практически луч света в темном царстве. Но уход требует еще более внимательного подхода к обзору, чем все остальное. Порою напишешь, и думаешь, что поспешила, можно было бы столько нюансов рассказать....Хорошо, что в блоге можно написать снова про тот же продукт.
 


Dr.Pierre Ricaud Luminexpert - с комплексом физиольмьер вышли весной, я рассказывала о них вкратце и в итоге выбрала для использования крем, а затем уже 4-х недельную программу. 








"Программа Восстановление энергии за 4 недели" : 13 витаминов и минералов возвращают коже сияние, энергию и жизненные силы. Идеально подходит для межсезонных периодов. Результат от применения: 87% женщин отмечают, что кожа наполняется жизненной энергией.

Можете улыбаться и не верить, но средство работает уже на второй день! конечно, нужно делать скидку на наличие сна и отсутствие других факторов, как то реактивность, аллергия и прочее, но эта сыворотка невероятная. Во время нанесения небыло ни покраснений, ни дискомфорта, что бывает с антивозрастными средствами, но не всегда.

Ложится тонким слоем на кожу, благодаря консистенции, и мне больше не нужно ничего плотного. Правда есть маленькая поправка - очень сухие участки все же приходится дополнять восполняющим липидный баланс кремом из аптечной линейки.

Наверное, я дождалась того момента, когда нашла свой идеальный не плотный витаминизированный уход по приемлемой цене. В первую очередь для меня это вечерний ритуал, так как утро у меня начинается наперекосяк.  Но по большей части 4-х ступенчатую программу я использовала 2 раза в день, хоть и с пробелами.


Что касается баночки крема Dr.Pierre Ricaud Luminexpert Омолаживающая сила света, то она закончилась чуть раньше, но немного оставила на стенках, чтобы вспомнить текстуру и запах. Пахнет крем персиком, как мне кажется, очень приятно. Текстура скорее бальзамная, но на коже маслянистости никакой нет после впитывания. Еще интересный момент - крем будто немного окрашивает лицо белым, слегка. Наверное, в составе есть какой-то визуальный улучшитель тона, тобишь хитрость. Но мне этот факт не мешает в итоге, хоть поначалу было непривычно. Также крем не забивает поры, как мне кажется является универсальным для всех типов, так как в нем соблюден гармоничный баланс по плотности текстуры. В межсезонье и зимой ( а именно на это время он и разработан) будет отлично.

В чем инновация уходов?
Недостаток солнца в нашей полосе влияет на биологические часы человека, а кожа становится более тусклой и ее жизненные показатели, которыми мы дорожим, как то прозрачность, плотность, тонус и цвет, понижаются и меняются не в лучшую сторону. Мне лично не хочется ходить с серым лицом, когда вокруг итак все серое, потому я и оставила средство, чтобы протестировать осенью. Но остановить себя тогда, в мае, было тяжело. Текстура, аромат и действие крема мне так понравилось, что думаю, закажу, как закончится еще. Откровенно говоря, мне подходят не все средства Pierre Ricaud для лица, ночная линейка Renaisanse de Nuit так вообще разочаровала.. но если подходит, то я использую их до конца. Как с этими средствами. В 25 лет я использовала увлажняющую маску и крем с пребиотиками, так мое знакомство и состоялось, через заказ онлайн, так как магазинов у марки нет. 




Крем сейчас продается по акции, но обычная его цена 2500р
Уход 4 недели - также можно заказать в полцены.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe