Блог Фредьки

Блог Фредьки

Le Petit Marseiliais. Сандал и Ваниль в угоду мужчинам.

14:55:00








В ассортименте гелей для душа марки Le Petit Marseiliais всегда появляется что-нибудь интересненькое. А данном случае повезло мужчинам, так как для них сделали очень приятный гель для душа. 
 


Le Petit Marseiliais Гель для душа для мужчин "Сандал и Ваниль", 250 мл

 
 
Я заинтересовалась ароматом, так как это очень интересная композиция, но она звучит на фоне ярко-выраженное мужской отдушки, так что женщинам не удастся отнять этот гель у мужчин для себя.  Кроме его ароматных достоинств гель увлажняет и питает кожу. Хорошо смывается, не оставляя пленки или неприятных ощущений, которые не нравятся моему мужу. Он обычно жалуется, что гели плохо смываются водой, а шампунь не пенится. Я попробовала на себе, хоть моя кожа и более сухая, чем у него и осталась довольна, но вижу, что мне не отнять, так как нужно более деликатное средство в осенний период. Вспоминила, что у меня был похожий по композиции гель для душа другой марки, только со еще со специями. Идея таких отдушек мне нравится, так как фрукты-ягоды надоели летом.

Гель не предназначен для мытья головы, но ориентирован на любой тип кожи, как мне показалось. Крышечка классическая, отщелкивается и не ломается. Гель пенится хорошо, на мочалке сетке, а если наносить непосредственно на кожу, то не так интенсивно. 




В целом, мне как покупателю понравился и дизайн и формула, но хотелось бы увидеть в линейке марки продукты 2 в 1 для мужчин, так как в нашем доме такие средства в почете и расходуются быстрее.  



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe