Блог Фредьки

Блог Фредьки

Schwarzkopf. Gliss KUR. Реновация Волос. TAFT Power Экспресс-Укладка

17:52:00


Не секрет, что каждая вторая девушка красит волосы и производители косметических средств предлагают все новые и новые продукты для восстановления структуры волос и поддержки цвета как можно дольше. Очень важно правильно выбрать средства, тогда и результат вас удивит. 

Компания Schwarzkopf GLISS KUR  "Реновация" волос Шампунь, Бальзам и Экспресс-Кондиционер. Суть этих средств - как можно лучше восстановить структуру волос, обеспечить защиту от повреждений, ухаживать и подарить приятный гламурный аромат. 

Также расскажу немного об укладочных средствах TAFT. Так и хочется по старинке сказать "Три погоды", помните была такая серия? Новинка - TAFT Power Экспресс-Укладка в двух версиях для прикольных и сложных укладок, без склеивания волос, с тонким распылением и силой на 5, по пятибальной шкале. 










Шампунь оказался довольно подходящим, так как у меня всегда предпочтение - хорошая промываемость кожи головы. С некоторыми получается так, что волосы чистые мягкие, а голова как-будто осталась не слишком промытой. Вот с данной серией, несмотря на обилие компонентов такого нет. Играет роль новейшая технология Omega Plex, разработанная для ухода за сухими, поврежденными и окрашенными волосами. Соответственно, средства подойдут для волос любого оттенка, нет ориентира на выбранный цвет - блондинкам одно, а брюнеткам другое. Данный шампунь подойдет обладательницам неокрашеных волос, так как занимается проблемами волос - ломкостью и питанием, витаминизацией и может вымывать красящий пигмент из волос. Посоветовавшись с профессионалом в области ухода за волосами, я узнала, что слово "восстановление" в данной отрасли всегда означает у производителей именно лечебный эффект для своих волос.


Бальзам "реновация" довольно питательный, но не маслянистый, идеально комбинирует уход. Я им пользуюсь не каждый раз, потому как не всегда успеваю.  Сейчас спешу с обзором, потому как средства уже заканчиваются, а это о чем-то говорит!

Особенное внимание я прошу уделить Экспресс-Кондиционеру, который смешивается при встряхивании. Он придает волосам большую дисциплину, также следить за устранением "сухости и пушистости". Мне очень нравится как аналог средства для укладки, новейшего поколения, так как в те дни, когда я использую его, волосы укладываются более объемно. Мне лучше больше не использовать укладочное средство, чтобы волосы быстро не стали грязными. 
  







Еще две новинки, которые приехали мне в боксе вместе с шампунями - это Schwarzkopf TAFT Экспресс-Укладка Лак для волос и Экспресс-Укладка Спрей для волос. 

Мое сердце и предпочтение давно отдано спреям, так как не нравится аэрозольная форма лака. 
Но эти средства, помимо сильной фиксации, имеют мелкодисперсное распыление. Моя короткая укладка держится целый день, не нужно переживать и поправлять. Хотя иногда в случае со спрееем, прохожусь мокрыми руками, если что-то мне не нравится в зеркале и после высыхания форма остается такой, какую я ей придала. 



В итоге, я хочу также обратить ваше внимание на то, что когда вы покупаете краску для волос, посмотрите сразу и эти средства. Некоторые краски не содержат уходовых компонентов, но как правило в хороших они есть. 

Я подобрала для мамы Schwarzkopf  стойкий вариант, потому снабдила ее набором средств для окрашеных волос той же марки. Она довольна также и тем, что волосы очень приятно пахнут длительное время - сильная отдушка, которая мне, например не нравится. 

Также я рекомендую серию "Реновация" всем вашим мамам и тетям, в качестве подарка. Уход за разнообразными волосами, которые также имеют свой возраст, меняются в течении жизни вместе с человеком, отражают его состояние здоровья, потому им также нужна помощь и изнутри и извне.  Не забывайте о чистоте волос, не допускайте, чтобы они долго были грязными, чтобы сохранить их. Также не пренебрегайте витаминами в весенне-осенний период и во время болезней. 



#schwarzkopf #glisskur #omegaplex

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe